11 марта 2015 г.

Открытки. Задания в ОСК

Всем привет. Я так думаю, что раз в месяц появляться это точно мое. Некогда по-нормальному посты сидеть писать, хотя работ куча есть. Но опять же в Инстаграмм перебралась. Сегодня я с открытками. Опять же почти по всем работам вышли сроки и закончились задания.
Зато в нашем блоге задания по этим работам открыты, поэтому присоединяйтесь и участвуйте. Начну с открыток, которые делала по палитре №26. Она шикарнейшая!!!

Палитра просто суперская и очень красивая. Я от нее балдею не переставая))))
У меня сложились две совершенно разных открытки. Одна совершенно классическая из бумаги разных коллекций Графика45. У них очень популярно сочетание таких цветов.
Немного дырокольного края на бумаге и вырезанных цветов. Все просто, но очень приятно. Делала по скетчу Донецкого скрап-клуба, хотя из-за того, что ширина открытки всего 8 см, скетч немного растворился.
Вот такая цветочная красота)))

Сроки пропустила по этому скетчу. Да и по следующему тоже, но это не главное. Главное то, что они мне здорово помогли в воплощении идей.
Вторая открытка сложилась очень легко. Она вся акварельная и прозрачная. Кстати, желтая и фиолетовая ленты покупались одновременно в одном магазине и постоянно попадались на глаза именно такой парой))) Это судьба))))
Помог скетч от ТК "Просто сделай"
А вот и ближе. Из интересного здесь зеленые буквы - это прозрачная гель-паста, смешанная с сухой краской от Lindys и нанесена через маску.  очень классно получилось!!! Цветок металлический покрашен серебряной акриловой краской с металлическим эффектром и засыпан серебристым глиттером. Немного прошлась сухой кистью с серебряной краской и по фону, но на фото это не очень выглядит, а живьем как лужицы талой воды.


Задание по этой палитре идет у нас в блоге до 24 марта, так что ждем всех!!!!!
 А также еще у нас стартовало задание "Скрапворд 11" Нужно использовать минимум 6 слов.

Скрапворд очень цветочно-весенний. У меня по нему сложилась открытка из старой коллекции Примы
Ага, почти по предыдущей палитре)))))) Только без фиолетового. Тут я позаимствовала у дочери желтенькую акварельку и покрасила чипборд. Случайно ляпнула на него глосси и в результате полностью покрыла им рамку))))

Сделала по скетчу №2 от Зачарованных скрапом
Вот тут я успела))))))


2 комментария :

  1. Весна, весна уже идет)) и в открытках тоже! Мой фаворит конечно открытка с пастой и рамочкой, это прям круть круть какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Примите благодарности за отличную работу от блога Зачарованные скрапом;))

    ОтветитьУдалить