14 апреля 2015 г.

Апрельский коллаж

В блоге ОСК новое задание "Сиреневый туман". Суть его в том, чтобы сделать любой скрап-объект в стиле микс-медиа  и обязательно с использованием сиреневого цвета. Вообще-то, я типичный дальтоник относительно сиренево-фиолетово-лилового цветов. Точнее я их различаю, но нужно внимательно подумать и вспомнить сирень, чернила и т.д., чтобы правильно назвать цвет)))) Так как не обязательно было всю работу делать сиреневой, то я дала себе волю и только главное действующее лицо, а точнее лица, а еще точнее ноги, а если уж совсем детально, то сапоги у меня сиреневого цвета.

Работа выполнена в виде коллажа. Давно я их не делала и руки уже просто чесались и зудели. Я задумала целую серию таких ежемесячных коллажиков, поэтому буду стараться и не выпадать из графика - через год, а может и быстрее, у меня будет целый календарь)))
Почему апрель??? Потому что это мой самый любимый месяц в году. Я родилась в конце апреля))) А еще у нас на Кубани это потрясающе красивый месяц - все начинает зеленеть: трава, листики на деревьях и кустах. Вся зелень очень красивого, нежного цвета. Полным-полно ярко-желтых одуванчиков, лютиков, крокусов. А все деревья еще и в белой пене цветов. Это же прекрасно!!! А вот погода себя ведет как настоящая женщина - она абсолютно непостоянна. Утром ярко светит солнышко, а вечером может пойти дождь. Поэтому такой аксессуар как зонт или модные и красивые резиновые сапожки просто необходимы в гардеробе.  В детстве я просто ненавидела резиновые сапоги - как вспомню тот ужас, который продавался в то время........ А сейчас, какие же они классные!!!!
В процессе создания коллажика я использовала Gelatos. Цвет фона полностью ими сделала. Фоновую бумагу как всегда не узнать))) более или менее не пострадал только кусочек с цветочками. И то, я их благополучно обрисовала, хотя несколько штук немного просвечивают под фоном.
Тени, дудлинг и тонировку сапожек я делала с помощью FabelCastel PittPen и белой гелевой ручкой. Да, я своими собственными кривыми ручками рисовала узор на сапожках, цветочки и бордюрчик. Ага, дудлер и з меня пока тот еще, но я стараюсь и тренируюсь. Мне нравится этот процесс, но до шедевров пока далеко. Зато в коллажах милое дело. А остальное это штампы - без них дело не обошлось, так как возле меня крутилась помощница и отделаться от нее можно было только разрешив поштамповать))) Кстати, бумагу для фона мы тоже клеили вместе.
Вот она, моя прээээлесть)))  На одном сапожке случился небольшой косяк - сполз верхний слой бумаги, когда пыталась пузырь убрать, поэтому эти сапожки стали своеобразным горшочком для цветов. А чтобы гулять по лужам мы купим новые сапожки)))))

Hello all!! I want to present you my new work. It's mixed-media collage "April". This month is my favorite. My birthday is 28of April))))) And it's very-very beautiful and wonderful month.  Everything around starts turning green: a grass, leaves on trees and bushes.  And a million of bright yellow dandelions, buttercups and crocuses. And all trees also in a white penalty fee of flowers. It is fine!!! And the weather behaves as the real woman - it is absolutely changeable. In the morning brightly the sun shines, and the rain can go in the evening. Therefore such accessory as the umbrella or fashionable and beautiful rubber boots are simply necessary.
I used Gelatos to color background of colage. Used FaberCastel PittPen to make shadows. I doodle on boots and some borders and flowers. And we make stamps on collage with my darling daughter Adriana. She is my little helper. Together we make the paper background, than I used Gelatos to color background of this collage.

С этим коллажиком я участвую в заданиях:
1. Дудлинг от блога "Домик рукодельницы"
2. И в моем теперь любимом блоге. Пусть я там не во всех заданиях участвую, но читаю и вдохновляюсь регулярно. 


7 комментариев :

  1. This is gorgeous! I LOVE those purple boots. Thanks so much for joining us this month at The Mixed Media Monthly Challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Love the purple boots!! They are So pretty!! Thank you so much for playing with us at The Mixed Media Monthly Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Трехмерный эффект даже получился)) Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные сапожки! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу видно сколько труда и работы вложено))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful! Love the pop of purple with the boots! Thanks for joining us at The Mixed Media Monthly Challenge!

    ОтветитьУдалить