29 июня 2015 г.

Холст "Choose Happiness"

Всем, привет!!! Оказывается уже 2 месяца прошло с предыдущего поста. Затишье конкретное. Но, полегоньку возвращаюсь к скрапу, привожу в норму дом. Недавно защитила диплом магистра - времени много отнял, пока сама не знаю действительно ли он так нужен.  Время покажет, пусть лучше будет. Впервые в жизни я перед экзаменом/защитой не сидела и зубрила, дописывала и прочими полезными вещами занималась, а загудела с семьей и подругой на фотосессию в стиле хиппи. Было классно и весело. Дети в восторге, хоть покусаны комарами))))) Презентацию и доклад ваяла на ходу за 15 минут до защиты, ибо как староста я отвечала за все орг.моменты. Интересно, но хотя бы в 30 лет поняла, что надо именно так проводить время, а не сидеть дома, зубрить, сходить с ума - результат один и тот же, а удовольствия от процесса больше. Но это при условии, что мозги в наличии и ты ими пользовался хоть периодически до наступления часа Х))))))) Но, собственно то, зачем пришла сюда - показать свою работу))))))))

Собрались мы недавно в теплой и дружеской компании: Надя Лифа, Лена Марченко, Вика Емельянова, Вика RabbitGray и я. Устроили девочковые посиделки с поболтать и поскрапить.  Приютил нас замечательный магазин-студия "Наше хобби". Душевно посидели. В процессе посиделок у меня из под рук вышел небольшой холст. Он не на подрамнике, а плоский - на картоне кажется это называется.  Размер 18х24 вроде бы - не посмотрела и не запомнила. В готовом грунтованном холсте мне нравится как ложатся разные краски - легче, чем просто на ткани. Думаю я продолжу эксперименты на холсте, интересно 30х30см есть???
Вообще мне эта работа почти идеальной кажется))))) Почти, потому, что уже на фото обратила внимание на несколько косяков, но они не очень принципиальны. Хотя главный косяк это брызги спрея на фото - увлеклась и не заметила, что они вверх лицом лежат, а когда до дела дошло уже поздняк метаться было.

Вдохновили на этот холст меня картины Кристиана Хлое - волшебный сюрреализм, и бабочки. Искала интересные изображения бабочек и каким-то непонятным образом вышла на эти картины. Восторг!!!!!

Вообще, этот холст сборная солянка того, что хотелось сделать в последнее время, но руки никак не доходили. А тут  появилась возможность и море вдохновения.
Покажу холст в полный рост:
Вот он странно удивительный и немного волшебный. Размеры репродукций 7х10см. Распечатывала в обычной фотолаборатории, предварительно сделав коллажи по 2 фото. Опять же забыла, что наша фотолаборатория обрезает 1,5 мм, поэтому луну мне они "откусили" немного.
Картины просто сумасшедшие - каждый в них находит что-то свое. Я сначала хотела сделать именно серию с бабочками - 2 фото, но они совершенно не хотели вместе ложиться. А вот в таком раскладе сразу все получилось. А цвета какие!!! Просто нереальное что-то. А главное отлично сочетается с моими любимыми 9th Wave и Could Country от 7 Dots. Конечно, в итоге не очень то и видно бумагу, Да и не только ее, но когда рассматриваешь, то находишь все больше и больше деталей.

Сам фон я окрашивала с помощью спреев Lindy's Stamp Gang. Текст на фоне это прозрачная гель-паста Таир, которая окрашена ColorShots от Lindy's Stamp Gang и нанесена через соответствующую маску - своеобразный резист-эффект получился, так как спреями я уже после пасты все брызгала. Еще я впервые попробовала одну из паст из коллекции Finnabair Prima. Пока ничего особенного сказать не могу - мало. Эту пасту я нанесла через маску в виде салфетки, но она почти полностью ушла под композицию.
Также впервы я попробовала краски Luminarte Twinkling H2Os - интересные они. Надо еще экспериментировать))))))) Кстати, пару цветочков именно ими покрасила и белые превратились в те, которые нужно)))))))) И, конечно, куда я без любимых Perfect Perls??? Правильно, никуда))))) Короче говоря, диферамбы я могу петь этому холсту бесконечно. Лучше буду заваливать фотографиями и участвовать в заданиях)))))))))
Все объемно, красиво, многослойно.





Отдельное спасибо Вике RabbitGray за фотографии моего холста.

Hello!! This is my new canvas. I made it on the meeting with my friends:  Nadya LifaLena MarchenkoVictora EmelyanovaVictoria RabbitGray.

Pictures on the canvas are by Christian Chloe. They are something amazing and wonderful. It is my new inspiration. I found them incidentally in Internet and I like them.

I used my favorite scrappaper 9th Wave and Could Country от 7 Dots, sprays Lindy's Stamp Gang. Тext on the back it's transparent gel, colored with ColorShots from Lindy's Stamp Gang. for the first time I used Luminarte Twinkling H2Os - I like it))))) And I used medium Finnabair Prima for the first time.

Well, I want participate in July challenge in my favorite blog. It is Mixed Media Monthly Challenge #13 - A Year of Choices 
I choose MMMC#1, #3, #8, #12.
Также моим вдохновением стали следующие задания:
"Крылья бабочки" Фвбрика 212. У меня и чипбордные крылья этих нежных созданий по бокам и фишка и сама картинка, которая меня вдохновила.

Задание №91 Кисти и краски от Киевского скрап-клуба

9 комментариев :

  1. Ого! Невероятно, это просто магия! Завидую золотым ручкам! ✿ ✿ ✿

    ОтветитьУдалить
  2. this is so so beautiful... i love everything about this piece. it's so relaxing and beautiful. Thank you so much for playing with the Mixed Media Monthly Challenge and celebrating our first birthday!!
    -Rachel
    rwkrafts.com

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, волшебный холст!!! От цветовой палитры невозможно оторвать взгляд!!! Обожаю необычные картины Кристиана Хлое!!! Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!!
    И еще спасибо Вике RabbitGray за замечательные фотографии холста!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа, есть в ней волшебство - это точно!) Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо чудное!!
    Улюбилась я просто в вашу работу))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочно красиво! Благодарим за участие от Фабрики 212.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! В Краснодаре намечается встреча, ориентировочно 29 августа. Если Вам это интересно, заглядывайте на обсуждение деталей ;)
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/2015/08/vstrecha-rukodeljnic-krasnodar.html

    ОтветитьУдалить