17 октября 2015 г.

Холст "В формате МАКРО: дождь, осенняя паутина, первый иней"

Именно так звучит название задания, которое идет в блоге "Открытый скрап-клуб". Это третье задание из серии "В формате МАКРО" - дождь, осенняя паутина (не Хэллоуин),  первый иней (не снег, не иней на стеклах зимой, мы хотим видеть именно осенний иней, который лежит еще на зеленой траве или осенних листьях). На самом деле очень завораживающее и красивое задание. Наши дизайнеры подготовили очень интересные работы по нему и мы ждем-ждем участников!
Я сделала холст. Так как я живу на юге, поэтому первый иней и все, что связано с зимой и снегом, у нас - не частое явление. Обычно у нас долго и нудно идет дождь со снегом, а потом резко выпадает снег и лежит максимум неделю.  Осень у нас яркая, теплая, и иногда бывают дожди, после которых природа чистая, умытая и красивая. Поэтому я сделала холст с красивыми сверкающими бусинами-каплями, которые можно увидеть сразу после дождя на травинках и цветах и поймать в объектив фотоаппарата.

Очень красивые фотографии. Вообще миры в объективе фотоаппарата в режиме макро просто завораживают.  Я здесь много поэкспериментировала с техниками. Для создания фона я использовала Gelatos, спреи Lindy's Stamp Gang, Adirondac, Alcohol Inks. Прозрачную гель-пасту Таир я окрасила с помощью пудр Colorart  Primary Elements. Радиальные линии и крули сделала с помощью контуров для стекла. И так как фон получился очень самодостаточным, то я не использовала бумагу, а только вырубку и деревянные звезды. И то, и другое я покрыла красками Silks из серии Irridiant. 

Вот такой получился фон. Дальше я приклеила фото и добавила потеков алкогольными чернилами. Контуры подсохли и остались такими же выпуклыми как изначально. Толстый контур немного просел посередине.

Принимаю участие в задании:
1. АРТ-класс №34 "Фактурный" от Творческого клуба "Простые радости"
2. Воспользовалась скетчем №08-2015 от Арт-уголка. Я его повернула, чтобы надписи вверху были. Но по срокам пролетела на целую недель.

2 комментария :

  1. Очень оригинально! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фотографии! спасибо, что вдохновились заданием.
    ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить