2 января 2016 г.

Тэги





Всем привет! С наступившим новым годом!

У меня перед праздниками случился очередной творческий прорыв. Собственно работ с октября я сделала много, но из-за неполадок с ноутом нужно тратить кучу времени, чтобы скинуть фотографии с фотоаппарата на ноут с фотошопом. Потом обработать их и т.д., поэтому писать в блог уже и желания особого нет. Но пока праздники буду потихоньку наверстывать, может просто запланирую несколько постов просто. А начать я хочу с тех работ, которые идут по заданиям в блогах. Сегодня это тэги. Я сделала их серию из 5 штук, но пока могу показать только два. Все эти тэги уже подарены моим любимкам.


Я наэкспериментировалась с фонами, спреями и пудрами. Один из тэгов на черном фоне, а второй на белом. В последнее время я прониклась использованием в работах фотографий в качестве главного элемента. И вообще стала ценить скрап именно как оформление фотографий - странички, альбомы, заголовки, журналинг.  Это не исключает малые формы, но все же тэги это тэги, а открытки это кардмейкинг. Про блокноты и мамины сокровища я пока тихо промолчу, как до них дойдет, так и выскажусь)))))))))))
А теперь тэги немного ближе.
Тэг №1 "Горячий шоколад". Улетнейшая фотка. Я как увидела ее так сразу знала что, в каком цвете и для кого будет этот тэг.  Исходный цвет фона был белый. А дальше я уже играла со спреями и пудрами от Lindy's Stamp Gang. Я все продолжаю их любить и рада, что заказала их много когда бакс еще не пытался стремительно лететь в неизвестность.
Сильно нагружать украшениями не стала. Вязаный цветок и кусочек вязаной ткани это моих рук дело)) и везде активно использую ткань-сетку - она очень классная.

 Тэг №2. Он на черном фоне - основа черная бумага для обложек с текстурой кожи. Этот тэг прям отражение нашей зимы))))))))) Вроде и зима, а трава зеленая, почки на деревьях начали набухать и комары!! А потом бах! и 30 декабря вывалился снег и даже не растаял до сих пор))))). Комары хоть исчезли, а то как-то неприятно их жужжание на новый год слушать))) А еще я напекла имбирных печенек, мы с дочкой их "расписали" как смогли белой глазурью и часть повесили на елку, а часть постепенно съедаем - вкусные получились и хрустящие. Эксперимент с печеньями почти удачно прошел - с мелкими приключениями в виде вывалившейся неожиданно из чашки сахарной пудры, например, но все получилось))). К Рождеству, наверное еще испеку, но уже с цветной глазурью.
С Тэгом №1 я принимаю участие в заданиях:
1.Пора согреться от "Правила рулят!"

2. Магия Формы "Тег"от СкрапМагии
3."Смешайте это немедленно: скрапбукинг и вязание" от ScrapCraft.ru




С Тэгом №2 принимаю участие:
1. Задание "Новогодние теги" от StudioLeto




5 комментариев :

  1. Очень изысканные тэги получились, Наталья. И сетка нежнейший декор создает. Спасибо за участие в задании ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильные теги получились! Картинки уютные и атмосферные... Спасибо за участие в задании блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные тэги получились! Очень понравился мой ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие душевные и теплые, очень понравился фактурный фон! Спасибо за участие в задании от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится!!!спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить